Как ссылки отражаются на продвижении сайта

Ссылки являются связующим звеном между страницами сайтов. Кликая по ним, пользователь получает интересующую его информацию. Поэтому важно при продвижении сайта получать естественные ссылки на сторонних ресурсах.

links

Партнерские ссылки.

Мало просто иметь ссылку с другого сайта, необходимо чтобы она привлекала клиентов на Ваш сайт. Поэтому текст ссылки должен содержать адекватный текст, описывающий Ваш ресурс. Проследите, что бы ссылка была более информативной, чем просто указание URL или слова «тут», «на этом сайте» и пр.

Ссылки с сайтов интернет-СМИ.

Если какое-либо интернет-издание публикует информацию с Вашего ресурса, стоит попросить их прописать в тексте ключевые фразы со ссылками на Ваш сайт.

Каталоги ссылок.

В интернете существует огромное множество различных каталогов, содержащих информацию об организациях, и это один из популярных способов получения ссылок. Однако стоит быть внимательным при выборе ресурса. Несомненно самыми авторитетными каталогами являются Яндекс.Каталог и Dmoz, а также городские и региональные порталы, содержащие перечень организаций. Однако стоит воздержаться от размещения информации в каталогах не подвергающихся модерации. Это так называемые спам-каталоги и ссылка с такого ресурса может негативно сказаться на позициях Вашего сайта. Признаки, которыми стоит руководствоваться при выборе каталога:

  • Вся новая информация проверяется модератором.
  • Поиск информации по каталогу должен быть удобен для пользователя.
  • Тематические разделы должны содержать информацию о региональных компаниях-лидерах представленной отрасли и прочих авторитетных ресурсах.
  • Информация, размещенная в каталоге должна быть понятной и удобной для восприятия, а тексты не должны содержать грамматических ошибок.
  • Реклама, размещенная в каталоге не должна занимать большую часть страницы и мешать поиску необходимой информации.

Ссылки на сайте.

Ссылкам, размещенным на Вашем сайте, тоже стоит уделить внимание. В особенности если у Вас есть разделы, где пользователи могут писать комментарии и общаться (обсуждения материалов, форумы, блоги и т.д.). В идеале все ссылки должны проходить модерацию. К сожалению, от спам-записей никто не застрахован, поэтому нужно вовремя их выявлять и устранять. При ранжировании сайтов Яндекс не принимает во внимание спамерские ссылки, однако негативно относится к сайтам, на которых они размещены. Если у Вас возникли сомнения по поводу качества сайта, ссылка на который размещена на Вашем ресурсе, рекомендуем прописать для нее свойство rel=»nofollow», скрывающее ссылку от робота Яндекса. Также можно запретить индексацию целого раздела, если в нем содержится критическая масса спам-ссылок. Защититься от спам-роботов поможет установка системы CAPTCHA.

Биржи ссылок и платные ссылки.

Поисковая система Яндекс положительно относится к ссылкам, помогающим пользователю получить интересующую его информацию. Блоки с платными ссылками, размещаемыми через ссылочные биржи, мешают Яндексу корректно ранжировать сайты. Поэтому руководство Яндекса регулярно принимает меры по выявлению таких сайтов и наложению на них санкций, снять которые достаточно сложно. Поэтому мы советуем не принимать участие в ссылочных биржах.

Повышение доверия.

Чтобы Ваш сайт заслужил доверие Яндекса и его позиции в выдаче росли, он должен быть удобным и полезным для пользователя. Для этого нужно соблюсти следующие требования:

  • Дизайн сайта должен быть привлекательным.
  • Необходимо продумать удобную навигацию по разделам сайта.
  • Размещайте только полезную и интересную информацию.

Соблюдение этих простых правил позволит Вашему сайту достичь нужных результатов продвижения в результатах поисковой выдачи, а также привлечь клиентов, заинтересованных в приобретении Ваших товаров и услуг.

Поделитесь, если полезно:)Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *